Августовская педагогическая конференция Верещагинского муниципального района Пермского края

В этом году тема и содержание конференции были посвящены анализу промежуточных результатов образования района в ПНПО и перспективам дальнейшего участия в данном проекте, а также процессам интеграции образовательных организаций района. Особенностью мероприятий стало участие в ней представителей 1-го МОК, приглашенных на нее в рамках проекта «Взаимообучение школ».

С приветственными словами к участникам конференции обратились глава муниципального района С.В. Кондратьев и депутат Законодательного Собрания Пермского края С.А. Ветошкин. С содержательными отчетными докладами по участию в ПНПО выступили Е.Н. Корнилова (зам. начальника Управления образования), Н.Н.Конева (директор МКУ «РИМЦ») и С.И.Ознобихина (методист МКУ «РИМЦ). Была также торжественно проведена церемония награждения педагогов-победетелей ПНПО-2019. В рамках конференции обсуждались также вопросы, связанные со стратегией повышения качества образования в районе, одним из механизмов которой могут стать интеграционные процессы. И здесь передовые практики Российского, в том числе Московского образования являются источниками успешного решения новых задач. Выбор 1-го МОК, как носителя передовых практик, обусловлен наличием результативного положительного опыта по интеграции отдельных образовательных организаций в единый комплекс. Презентационная площадка, организованная в рамках первого дня, была посвящена знакомству с этим опытом. Е.В.Максимова и Т.А.Сергеева — представители подразделения по стратегическому развитию и планированию подробно раскрыли этапы интеграции, а также успехи и трудности этого сложного пути. Программа участия 1-го МОК в августовских мероприятиях включала также и ряд встреч в формате круглых столов с администрацией муниципального района, руководителями образовательных организаций, методистами и педагогами. Предметом обсуждения с руководителями стали управленческие механизмы и технологии запуска интеграционных процессов; с методистами — подходы к построению интегрированного образовательного процесса, а с педагогами — вопросы повышения профессиональной компетентности для эффективной работы в сетевой структуре.

Итогом совместной работы на конференции стало формирование у участников представлений об интеграции как важном современном тренде российского образования. Позитивный опыт московского образования и, в частности , 1-го МОК позволил верещагинцам утвердится в правомерности выбранного направления развития образования района.

Опубликовано:
Категории: Школа