В центре обсуждений тенденции современной рекламы, её технологии и проблематика. А в практической части занятия ребята с удовольствием поучаствовали в креативном сотворчестве, где им предстояло придумать по три стикера для мобильного приложения (Школьная среда), с чем они успешно справились. По итогам занятия каждая группа детей представила презентацию по своему проекту. Мастер-класс посетили учащиеся школ 6-8 классов, интересующиеся медийными специальностями и в том числе такой востребованной специальностью как «Реклама».
По окончании мастер-класса состоялась беседа с администрацией Детского телевизионного центра при Темоцентре о возможности продолжения сотрудничества с 1-м МОК, в целях реализации студенческих проектов, проведении студенческих практик на базе Телецентра, а также о дальнейшей совмеситной работе по формированию профориентации среди учащихся столичных школ.